@trubafil

Галина Гурьева

Ягода- малина по фото автора Андрея Балабухи Живопись 4 / 89 80

Ягода- малина по фото автора Андрея Балабухи ~ Галина Гурьева

2417

Галина Гурьева – Ягода- малина по фото автора Андрея Балабухи
бамага,акварель по фото автора Андрея Балабухи. (у автора прошу прошения, я пока учусь) Всем,кто сможет мне помочь буду рада.Спасибо.


Исходный файл: 1336×1879 px (0.6 Mb)
Добавлено: 29.06.2013
Альбом: пейзажи


КОММЕНТАРИИ: 80    Ответы

vitalreal
29.06.2013 19:26   #1

По – моему, замечательно! Галь, акварелью я никогда не работал... не смогу дать никаких советов, увы...

trubafil
29.06.2013 19:54   #2

Виталий, спасибо все равно за поддержку!!! Уж очень трудна акварель, бежит не уследишь, белого цвета нет....!!!

d14072017
29.06.2013 19:59   #3

Галя!
Нет хорошего объёма в ягоде.. она плоская получилась..
нет белого.. но.. тогда схитрите.. добавьте белую гуашь...

elenav
29.06.2013 20:02   #4

я и помочь-то не смогу... но, думаю надо было просто края затемнить.... тогда бы центр высветился

eka--piter
29.06.2013 20:05   #5

trubafil
29.06.2013 20:15   #6

Эва, в аквареле белым цветом вообще не пользуются, белый цвет бумага... Жду, что Алевтина скажет....

bonem
29.06.2013 20:21   #7

Галя... это на усмотрение мастера.... Белая гуашь в акварели очень даже иногда и нужна... если она к месту и не заметна..

koslova
29.06.2013 21:36   #8

Молодец Галина, правильно говорите, что в акварели никакая белая краска не нужна!!! Белее, чем бумага--ничего не может быть! Нужно оставлять белую бумагу не тронутой, в этом в том числе, и трудности акварели.. А здесь, я бы сделала так-- каждую выпуклость рисовала отдельно сочной кистью, разгоняя краску к краям, или в ту сторону, какую считаете важной. В центре можно чуть погодя сухой кистью чуть снять краску. Подождать до полного высыхания, затем так же следующую выпуклость. И так до конца, долго, но что поделаешь... Можно в процессе варьирьвать цвета или сочетания, добавляя где надо, в жидкую краску, другой цвет, только осторожно, чуть-чуть, где-то по краю.. Про общий обьем малинки пока можно забыть, это потом, не все сразу. Дерзайте! И показывайте.

koslova
29.06.2013 21:38   #9

... А белого цвета здесь пока не нужно, сделайте объемно каждую выпуклость.

bonem
29.06.2013 23:08   #10

Был такой художник акварелист (лучший в СССР) Климашин.. в Китае его какая то бяка укусила... пока акварели писал на воздухе.. Так вот он очень часто белила использовал в своих потрясающих АКВАРЕЛЯХ.. Не слушайте педагогов разных они сами не хрена не знают а детей учат. Техника акварели очень трудна и разнообразна, а трудна она тем, что её очень трудно исправлять, а с белой гуашью это возможно...

yury--serebryakoff1977
29.06.2013 23:42   #11

Хорошая работа, люди которые умеют и знают как работать акварелью скажут (уже говорят) что и как..., а я просто зритель!!!

trubafil
30.06.2013 10:35   #12

Всем очень благодарна!! То, что акварель трудна, просто слов нет...!!!
Виктор, спасибо, я где-то читала про гуашь, что ей пользуются в акварели...
Юрий, спасибо за поддержку....
Алевтина, вопрос такой -1. каждую выпуклость сочной краской, а бумага – нужно ее смачивать????
2. И еще такой вопрос, что первым рисуется фон или ягодка?
3. А как с бликами поступить?

bonem
30.06.2013 10:52   #13

Галя.. акварель очень сложна в исполнении. Бывает много разных приемов. Ну к примеру по мокрому.. смачиваешь всё водой толстой кистью и по сырому пишешь. Бывает по сухому-тонкими кисточками (колонок 1.5 и2) по сухой бумаге. Иногда два эти приема объединяют вместе. Мокрое высыхает, а по нему пишут по сухому. Климашин так и делал.
Если нужно напр. по тёмному фону изобразить чего то (травку, букашечку и тд.) иногда добавляют светлую темперу (тоже водичкой разбавляют) но немного, чтобы не потерялась лёгкость акварели.. Так что используй что желаешь, лишь бы на пользу дела...

bonem
30.06.2013 10:56   #14

Климашин
Виктор Семенович
(1912-1960)
г. Москва

http://s019.radikal.ru/i643/1203/0e/d445d28ee452.jpg

http://artgallery.krasno.ru/IMAGES/Grafics/Klimashin.htm

bonem
30.06.2013 11:00   #16

В последней ссылке (нижней) пример добавления белой темперы вверху..

trubafil
30.06.2013 11:02   #17

Виктор, спасибо большое!!
Саму технику я знаю, читала и онлайн-уроки смотрела, но вот как остаешься один на один с акварелью-беда!!!

bonem
30.06.2013 11:03   #18

Галя вот ещё рубашечки высветлил темперой:
http://artgallery.krasno.ru/IMAGES/Grafics/Klimashin/Big/P1010057.jpg

trubafil
30.06.2013 11:06   #19

Виктор, я вот что переживаю, сейчас мы по этой работе переписываемся, а она попадет на обсуждаемую, как птичка в лидирующие – как бы это избежать-я бы не хотела, чтобы они попали на главную страницу, может птичку удалить?

bonem
30.06.2013 11:06   #20

Ещё метод интересный – Берёшь бумашку 30х40
и заливаешь ещё чайным раствором (жидкий чай) толстой кистью, получается лёгкий палевый фон. По нему пишешь акварелью а светлые места выделяешь белой темперой.. вот последняя ссылка именно эта техника...

bonem
30.06.2013 11:09   #21

Ничего не удаляй пожалуйста... я же писал тебе.. Отличная работа.. сделай ещё вариант.. Галя ничего удалять не надо никогда...

natalyakalugina
30.06.2013 11:11   #22

Доброго Вам дня, Галина!
Чтобы оставлять блики есть маскировочная жидкость. В акварели особенно в начале, когда опыта еще нет, большое значение имеет качество материалов. Это мастера создадут шедевр чем угодно и на чем угодно (Гавриил Малыш в войну писал на обоях). А новичку что бы не биться головой об стену, нужны высококачественные кисти, бумага, краски и стиратор.
Оставлять бумагу, покрыв белые места маскировочной жидкостью, или использовать гуашь – дело вкуса. Если использовать белую гуашь, то можно заранее тонировать бумагу. Например, Тернер замачивал бумагу в чае.

trubafil
30.06.2013 11:13   #23

Да, посмотрела... Масло я люблю, а вот от работ мастерски выполненных акварелью, аж дышать не могу!!!

bonem
30.06.2013 11:17   #24

Вот вот и я об этом... чем легче акварель-тем лучше.. пусть и гуашки (темперы лучше) немножко.. дело автора.

andrianb
30.06.2013 11:18   #25

Галина!!!
Ты просто молодец и все даже замечательно!!!
СПАСИБО ТЕБЕ ПРЕОГРОМНОЕ!!!

trubafil
30.06.2013 11:20   #26

Наталия, спасибо!! Кисти у меня хорошие, и бумага вроде бы ничего, даже позволяет смыть акварель, маскировочная жидкость есть, но видно ей я пользоваться не умею, когда снимаю ее, она рвет и повреждает бумагу....
Подскажите, пжл, как сделать, чтобы работа не попала в обсуждаемую, но в тоже время мне бы хотелось получить советы???

bonem
30.06.2013 11:23   #27

Так больше советов дадут.. Тут у нас классные акварелисты есть.. Галя не комплексуй пожалуйста.. этот сайт для художников и общения и помощи... в работе.

natalyakalugina
30.06.2013 11:38   #28

Здесь все про маскировочную жидкость, как ее применять и как и когда стирать. http://painting.about.com/gi/o.htm?zi=1/XJ&zTi=1&sdn=painting&cdn=hobbies&tm=62&f=22&tt=14&bt=8&bts=20&zu=http://www.artshow.com/interviews/dickinson/index.html

trubafil
30.06.2013 11:48   #29

Ой, Андрей, СПАСИБО, я заново начну... сейчас пополучаю советы....

trubafil
30.06.2013 11:50   #30

Виктор, все поняла!! Наталия, спасибо, сейчас почитаю!!!

koslova
30.06.2013 13:40   #31

Галина! Отвечаю – 1. Бумагу смачивать не надо (по-сырому-это особая техника. Не все сразу). 2. Конечно сначала надо рисовать ягодку, фон потом, т. к. будет видно по степени яркости ягодки. 3. пока без бликов. Вперед! (сейчас посмотрю эту ягодку у Андрея)

koslova
30.06.2013 13:56   #32

... Посмотрела малинку, красивая, яркая! Да, там блики яркие. Давайте сделаем так, нарисуем всю ягодку по отдельной выпуклости, выбирая краску из середины (не забывая, что краска должна быть растворена в воде, без сухости). И затем смотреть на общую форму ягодки---справа освещена, там краска менее яркая, а слева, в тени --в каждую выпуклость добавлять несколько другой цвет, надо все время смотреть как меняется цвет. И когда все высохнет добавим блики белилами (гуашью), так и быть! Это для упрощения, пока Вы не научились владеть акварелью. Потом видно будет!

kolodin1947
01.07.2013 16:43   #33

СПАСИБО ГАЛЯ!!! За полет души вашей... особо

mav-75
01.07.2013 20:53   #34

Гениально, Браво, прекрасная работа Галина!!!!

blvnv
03.07.2013 18:12   #35

Здравствуйте, Галина!
Отличная работа, сочно, ярко и красочно!!!

uniks26
08.07.2013 13:33   #36

Гала, а блики надо в начале работы делать бесцветной губной памадой или парафином.

trubafil
08.07.2013 13:42   #37

Николай Семенович!!! Спасибо, возьму на вооружение!!!

natinya
08.07.2013 18:28   #38

Галина, добрый день! Желаю Вам успеха в освоении техники акварели!!! А ягодку лучше живую возьмите, там и цвет, и тон и рефлексы увидите, на фото этого, какое бы хорошее оно не было – этого не увидите, даже снятом на супергипер современном аппарате :)

a65--atom
11.07.2013 15:02   #39

Так и манит ягода-малина! Супер!!!

kolyk74
13.07.2013 10:21   #40

Да натура ЕСТЬ НАТУРА!!!

tabachkovskaya
14.07.2013 16:13   #41

Чудесная ягодка.

nata08
19.07.2013 16:38   #42

Какая аппетитная!

trubafil
19.07.2013 16:46   #43

Всем очень БЛАГОДАРНА!!!

ludmila--rubina
24.07.2013 12:50   #44

Превосходная работа! Яркая, лиричная! И фото замечательное! И акварель чудесная!

galleryx
25.07.2013 10:29   #45

Хорошо!

trubafil
25.07.2013 11:01   #46

Всем очень благодарна за поддержку!!!!

tala
26.07.2013 15:46   #47

Чуть прозрачней, т. е. меньше краски – и замечательно!!!

helly--kats
26.07.2013 18:54   #48

Я акварелью не пишу, но мне Нравится! Аппетитная ягодка

trubafil
29.07.2013 09:28   #49

Наталья, Ольга, спасибо за визит и за совет!!!! Учусь!!!!

blvnv
29.07.2013 14:10   #50

Здравствуйте, Галина!
Чудесная летняя работа!

trubafil
29.07.2013 16:13   #51

Николай, спасибо!!!

assole
03.08.2013 11:58   #52

Галиночка, приветик )))) Мне нравится ягодка!!! здОрово )))

jaguar157
06.08.2013 16:05   #53

Здравствуйте, Галина!!!
Чудесная работа!
Я не прочла предыдущие советы, но от себя могу добавить некоторые хитрости :)
1. Чтобы задний фон выглядел равномерно закрашен или наоборот хотите смешать краски как вам желается можно воспользоваться глицерином (можно купить в аптеке) – добавить немного в воду. Краски становятся более яркими – это следует учесть при выборе цветовой гаммы для письма, но есть большой положительный эффект – они становятся более "пластичными" мягко перетекают друг в друга и дольше высыхают, у Вас хватит времени залить весь задний фон равномерно, без видимых граней прикосновения кисточки.
2. Очень удобно использовать маскирующую жидкость для акварели http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/3439401/ (кстати она также подходит и для акрила).
Границы ягоды, рефлексы на ней, а также листочки можно было бы обвести жидкостью. Затем залить задний фон картины. Подождать до полного высыхания, снять пленку жидкости и вы получите четкие границы. Очень интересный материал и главное не сковывает движения.
Желаю Вам успехов в акварели!

jaguar157
06.08.2013 16:12   #54

Ой, забыла...
Галина, посмотрите обязательно в инете видео-уроки Елены Базаной!!!! Вы почерпнете от туда массу информации!!! Писать можно одновременно как по сырому, так и по сухому.
И еще раз... успехов!!!

jaguar157
06.08.2013 16:16   #55

Ой, забыла...
Галина, посмотрите обязательно в инете видео-уроки Елены Базановой!!!! Вы почерпнете от туда массу информации!!! Писать можно одновременно как по сырому, так и по сухому.
И еще раз... успехов!!!

luband
20.08.2013 00:04   #56

Да, акварель – это прекрасно. Очень нравится!!!

ravil
20.08.2013 17:46   #57

Красота!

romul-13
21.08.2013 00:36   #58

Сладка ягода...! Замечательно!!!

natalijal
22.08.2013 09:46   #59

вкусная!!

kolodin1947
28.08.2013 12:05   #60

СПАСИБО ГАЛИНА!!!

ros
28.08.2013 15:16   #61

Я считаю, что просто отлично!!! А натура всему научит, как учит всех...

trubafil
28.08.2013 15:27   #62

Благодарю ВСЕХ от всего сердца!!!

sergijus
29.08.2013 08:23   #63

Хорошо для начинающего!

lucky9
29.08.2013 15:01   #64

хороша ягода-малина

natalyakalugina
18.09.2013 06:46   #65

Доброе утро, Галина! Что=то не видно Ваших новых работ. Жду с нетерпением!

trubafil
19.09.2013 12:30   #66

Всем большое спасибо!!!! Наталия, спасибо БОЛЬШОЕ!!!! Думаю, что скоро закончу свою новую работу!!!

kamil--57
19.09.2013 14:30   #67

Живой плод!

vettel
20.09.2013 10:55   #68

Чудесно!

trubafil
20.09.2013 17:27   #69

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

zaz
22.10.2013 03:55   #70

Молодцы соавторы! Замечательно получилось!

b11
23.10.2013 05:28   #71

Чудесная работа!

fordik-555
27.10.2013 15:07   #72

Советы слушать можно, но писать, от них отталкиваясь не обязательно. У Вас, Галина, отлично получилось!!!

d14072017
06.12.2013 11:36   #73

Галя... здравствуйте.. а где новые акварели...

sidorenko--elena
04.01.2014 15:45   #74

Галина, Ваша малинка просто супер.... Много радости ВАМ!!!....

sarychev
10.01.2014 17:45   #75

Прекрасная ягодка!!!

cerberiusa
24.02.2014 15:46   #76

radena
28.02.2014 12:38   #77

Вкусная ягодка, красиво!

kora
07.05.2014 23:50   #78

Очень вкусно, слюнки потекли!

qwerty-1
14.05.2014 08:34   #79

красивая ягодка!

kartua
27.06.2015 18:28   #80

Вкусняшка!!!!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора